Обмен денег в Иране
Обмен денег в Иране

Иранский риал


Иранский риал - валюта Ирана. Наши рейтинги валют показывают, что наиболее популярным обменным курсом иранского риала является курс доллара США ИЛИ евро к IRR. Код валюты для риалов - IRR, символ валюты - ﷼.

В чем разница между Риалом и Томаном?


Официальная валюта - иранский риал (IRR), и все банкноты печатаются в иранских риалах. Но в повседневной жизни местные жители почти всегда говорят о Томане. Не запутайся. Томан - это просто еще один способ указать цены на товары и услуги, но настоящих банкнот в Томане нет. Что бы это ни было в иранских риалах, удалите один ноль из суммы, и у вас будет цена в томане, и наоборот.

Например: ваш водитель такси просит 50 000 томан. Добавьте один ноль, и вы получите цену в риалах (500 000 IRR).


Где обменять деньги в Иране?


Обмен денег в Иране обычно отличается от других стран, вы не можете обменять деньги в банках, и вместо этого есть обменные пункты, которые делают это за вас, они не принимают кредитные карты, и вы можете делать это только наличными!
Мы в IranHotels.com предлагаем вам услуги обмена денег по лучшим тарифам. Для вашего удобства мы также принимаем карты Visa и Mastercard.


Как перевести деньги в Иран?


Если вы хотите перевести деньги в Иран, нет прямого банка за пределами Ирана, который бы сделал это за вас! но не волнуйтесь, есть способ перевести деньги на один из наших банковских счетов в Турции, ОАЭ, Великобритании, Австралии, Белигии или Бахрейне, и мы можем заплатить вам риал на любой банковский счет или компанию в Иране.

По вопросам обмена и перевода денег, пожалуйста, свяжитесь с нами.



Получить мобильное приложение!

В нашем приложении все ваши потребности в резервировании: безопасные каналы оплаты, простой процесс бронирования на четыре шага и элегантный дизайн от пользователей.

Iran Exchange
Iran Exchange

 

Iranian Rial

The Iranian Rial is the currency of Iran. Our currency rankings show that the most popular Iran Rial exchange rate is the USD OR EURO to IRR Rate . The currency code for Rials is IRR, and the currency symbol is ﷼. 

 

          


What is difference between Rial and Toman? 

The official currency is Iranian Rial (IRR) and all notes are printed in Iranian Rial. But in daily life, locals almost always talk about Toman. Don’t get confused. Toman is just another way to tell the price of goods and services, but there are no actual bank notes in Toman. Whatever it is in Iranian Rial, delete one zero of the amount and you have the price in Toman and vice versa.

 

For example: Your Taxi driver asks for 50.000 Tomans. Add one zero and you have the price in Rial (500.000 IRR).


Where to exchange money in Iran?

Exchange money in Iran is usually diffrent from other countries, you can't change money in Banks and instead there is exchange shops that do it for you, they dont accept credit cards and you can only do it Cash! 

We at IranHotels.com offer you Exchange services with Best Rates. For your convenience we also accept Visa and Master Cards.

 


How to Transfer money to Iran?

If you want to transfer money to Iran there is not direct bank from out side Iran to do that for you! but don't worry, there is a way, you can transfer money to one of our bank accounts in Turkey, UAE, Beligium or Bahrain and we can pay you in any bank accounts or Company in Iran. 


For Exchange and Money Transfer Requests Please contact us.

 +98-9222071101



Get the mobile app!

Our app has all your booking needs covered: Secure payment channels, easy 4-step booking process, and sleek user designs. What more could you ask for?